d_time

Автор: Олег Елагин
Жанр:
Страна:
Год:
Длительность: 5 мин. 51 сек.

Описание:

Гипнотический эффект видео обусловлен акустическим решением звука неизвестной природы, наложенным на изображение, которое, кажется, существует независимо, воспроизводя, с одной стороны, фантастические образы ума, а с другой стороны, скрытый пейзаж вместе элементами Op-Art. Это сознательный образ и звуковая выпуклость, которая также имеет некоторое двойное определение: она в конечном счете выразительна и одновременно символична. Символ растворяется в цвете, в черном цвете и отступающем белом. Эта какофония звука и цвета, вздоха и образа — это время в пространстве горизонта, обнаруженном художником.

 

Скриншоты:


Олег Елагин

Олег Елагин - медиа-художник, музыкант, родился в Самаре в 1982 году. Окончил Самарскую государственную академию связи (2004), Школу современного искусства (2006), обучался в Германии (Stuttgarter kunstverein ev, Stuttgart. Germany) (2014 год).

Главным объектом внимания медиа-художника является отражение абсолютно дегуманизированного искусства, созданного с помощью цифровых технологий. Он из когорты художников - «алхимиков», усердных экспериментаторов с внутренней структурой, «телом» искусства. В его случае — это нематериальная, цифровая структура медиа. Работая в жанре видеоарта, художник наполняет свои произведения визуальными и звуковыми эффектами, чтобы исказить выбранный фрагмент реальности, или создать новое изображение, утратившее связь с объективным миром.

Самыми привлекательными темами для Елагина являются «ошибка», «неисправность» и «информационный шум». Никакой другой художник не мог созерцать экранный шум с такой искренностью, как он. Система электронной ошибки представляет для него интерес как самодостаточный и самоценный эффект, имеющий собственный визуальный потенциал. Каков путь построения реальности для такого искусства? Как зритель воспринимает такое искусство? Это основные вопросы, которые интересуют художника.

d_time



Video Artist: Oleg Elagin
Video Genre:
Country:
Year:
Duration: 5 min 51 sec
Video Specifications:

Description:

The hypnotic effect of d_time is conditioned by the acoustic solution of the sound of an unknown nature superimposed on a depiction which seems to exist independently, reproducing on the one hand fantastic images of the mind, and, on the other hand, the concealed landscape together with the “convex” Op-Art. It is a conscious image and sound bulge that also has some double definition: it is ultimately expressive and simultaneously symbolic. The symbol dissolves in color, in the spreading black and retreating white. This cacophony of sound and color, of sigh and image, is a time in the space of the horizon discovered by the artist.

 

Videostills:


Oleg Elagin

Oleg Elagin is a media artist, musician, who was born in Samara in 1982. Graduated from the Samara State Communication Academy (2004), Independent School of Contemporary Art (2006), The art grant on training in Germany (Stuttgarter kunstverein Stuttgart. Germany) (2014).

The main object of attention of media-artist Oleg Elagin is areflection of absolutely de-humanized art, made by the means of digital technologies. He’s from a cohort of artists – the “alchimists”, assiduous experimenters with the internaltexture, the “body” of the artwork. In his case it is the nonmaterial, digital texture of media. Working in the genre of video art, the artist fills his artworks with visual and sound effects to deform chosen fragment of reality, or create some new image that loose connection with the objective world.

The most attractive themes for Elagin are “mistake”, “malfunction”, and “information noise”. No other artist could scarcely contemplate the screen noise with such sincerity as he does. The system of failure has an interest for him as a self sufficient and self-valued effect, having its own visual potential.  What is the way of constructing reality for such kind of art? What consistent patterns in the viewer’s reception of this art are possible? These are the basic questions, which interest the artist.